Поисковые системы. Позиции в поисковых системах. Язык запросов поисковой системы Яндекс часть 1.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Язык запросов поисковой системы Яндекс часть 1

игра на гитаре ногами

Каждая поисковая система всегда направлена на неопытного пользователя, которому необходимо, не прилагая больших умственных и физических усилий, получить полную информацию о чем-либо. Самый простой интерфейс поисковой системы - имеет вид обыкновенного текстового поля, в котором посетителю нужно просто ввести свой вопрос, к примеру, где лучше всего приобрести путевки в Египет, и получить в результате большое количество ссылок на страницы необходимой тематики.

Более опытные пользователи, которые хоть немного имеют представление о принципе работы поисковой системы, в основном не указывают в запросе пунктуационные знаки и маловажные слова, к примеру, в запросе они указывают путевки Египет-Москва и в результате поиска с самого начала можно найти несколько ссылок на необходимые путевки в Египет с вылетом из Москвы.

Но не все так просто, как вам могло показаться с первого взгляда и не во всех случаях по обычному запросу можно найти нужные сведения. Может случиться и так, что вам будет представлено большое количество информации, но вот найти в этом скопище полезные сведения будет очень трудно. Чтобы немного упростить данную проблему, в поисковые системы встраиваются разнообразные добавочные возможности, которые могут позволить вам конкретизировать свой вопрос для получения положительных результатов, на которые, собственно, и надеетесь. Подобные добавочные возможности называются языком запросов.

Любая поисковая система располагает собственным языком запросов, но все же существует определенный набор функций, который может предоставить каждый поисковик.