Поисковые системы. Продвижение сайта в поисковых системах. Яндекс.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Яндекс

кейс задания по курсу организация торговли

Официальное собеседование от Яндекса, опубликованное в сентябрьском Яндекс Блоге начиналось с фразы язык запросов Яндекса с самого появления включает некоторые операторы, необходимые не столько пользователям поиска, сколько собственникам ресурсов. Далее по тексту становилось ясно, что сведения по операторам link und anchor больше даваться не будет. По словам руководства Яндекса такое новшество призвано сделать Яндекс более засекреченным. Также раздалось несколько утешительных слов принимая во внимание болезненность этого шага, выказываем сострадание всем не-роботам. Думаем, что такой шаг уравняет положение всех веб-мастеров и пользователей.

Данный шаг со стороны главной в Рунете поисковой системы был воспринят как надрывающий потенциал поисковых оптимизаторов в области аналитики. Последовавшая после этого жаркая неделя споров и прогнозов привела к рождению в сфере поисковых оптимизаторов разнообразных сценариев формирования дальнейших событий, от самых ужасных до предельно оптимистических.

Таким образом, компания Яндекс объявила войну и закрыла поисковым оптимизаторам подход к операторам расширенного поиска link и anchor. Озадаченные качеством своей работы поисковые системы стали применять для оценки сайтов разнообразные алгоритмы, которые основаны на индексе цитирования. Безусловно, в гонке за первые места поисковая оптимизация стала оказывать влияние на цитируемость продвигаемых ресурсов всеми доступными программами, ссылками и финансовыми средствами заказчиков.

Та как Яндекс все еще слывет наиболее известной поисковой системой Рунета, то игнорировать места в нем не нужно.
Мелкие вредности
Дружба с поисковыми системами часть 1
Дружба с поисковыми системами часть 2