Поисковые системы. Продвижение сайта в поисковых системах. Виды запросов.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Виды запросов

художественные промыслы

Запросы необходимо разделять на четыре типа по смыслу искомой информации.

Коммерческие или целевые запросы. Это наиболее оптимальные вариант - запрашивают услуги, товары или сведения, которые может предоставить сайт.

Некоммерческий или информационный спрос. Образец - схема телевизора или для чего необходимы увлажнители воздуха - такие пользователи обычно интересуются информационными статьями о чём-либо. В то же время эта аудитория постоянно интересуется тем, что может предложить сайт, то есть невозможно исключать, что среди неё могут быть возможные потребители. По этой причине, если существует вероятность привлечения посетителей по некоммерческим запросам, это необходимо сделать.

Запросы, которые используют жаргон или ошибки. Они могут находиться на страницах солидного сайта только в скрытом виде, по этой причине для их применения нужно придумывать особые приемы.

Малоцелевые запросы. К ним относят чрезмерно широкие запросы, многозначные, а также которые не подходят целиком по различным причинам. К примеру, некоторые запросы обрисовывают потребности или товары, для которых данный ресурс годится лишь отчасти. Подобные запросы нельзя назвать совершенно целевыми, и на них, как и на очень узкие запросы, необходимо ориентироваться, если будут исчерпаны другие резервы.

Нецелевые запросы. В эти запросы необходимо относить запросы, по которым ожидается, что количество целевых посетителей будет невелико, или это запросы о товарах или услугах, которые соответствуют сайту, но отсутствуют в предложении на нем.