Поисковые системы. Поисковый сайт. Окончательный выбор ключевой фразы.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Окончательный выбор ключевой фразы

актеры сериала не родись

Если вы следовали в полной мере вышеизложенному процессу мозговой атаки, то, вероятно, у вас появилось около 100 разнообразных фраз из ключевых слов. А вот выяснить, за какими именно словами необходимо охотиться, является задачей основополагающей важности. Самым главным в этом деле является то, что они должны в полной мере отражать характерные свойства вашего сайта. Хотя очень востребованные ключевые слова набираются гораздо чаще, ранжирование с помощью таких ключевых фраз зачастую приводит к среднему ответу по трафику.

Из вышесказанного следует, что ключевые фразы не только повышают шансы на ранжирование сайта, также они зарабатывают целевой трафик, который и приводит к продажам. Сейчас среди 100 ключевых слов вам необходимо выбрать те, которые полностью отражают предложения вашего сайта.

Если вы желаете завоевать таких великанов поисковых систем, как Google и Yandex, то необходимо остановить свой выбор на 15-20 самых релевантных ключевых слов. Вот каким образом следует вести работу для нового сайта (или при большой конкуренции) необходимо убрать самые известные ключевые слова, потом убрать самые непопулярные ключевые слова, по которым поисковый трафик очень низок, из массива слов, выберете самые популярные, которые направлены на сайт.

И в завершении стоит сказать о том, что ваши клиенты являются неким поставщиком ключевых слов. Если у вас нет возможности провести беседу с вашими потребителями, то в таком случае, вам следует обратиться к вашему отделу продаж или же к тому, кто имеет постоянные контакты с клиентами.