Поисковые системы. Продвижение в поисковых системах. Методика формирования семантического ядра.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Методика формирования семантического ядра

лучший заработок в интернете без вложений

Для того, чтобы получить семантическое ядра запросов ресурса применяется несколько шагов, таких как

  1. Проведение анализа тематической области и текстов ресурса для создания начального списка запросов,
  2. Поиск потенциальных синонимов и однокоренных слов для всех ключевых слов,
  3. Поиск сходных по смыслу запросов при помощи инструмента Рамблер-Ассоциации,
  4. Поиск сопровождающих слов, которые используются лишь в контексте целевой тематики при помощи инструмента Яндекс.Директ,
  5. Обнаружение слов, которые применяются как на русском, так и английском языках,
  6. Проведение анализа наиболее известных запросов для выявления вариантов транслитерации (к примеру, запросы бренд и брэнд), жаргонных выражения и слова, орфографических ошибок и опечаток (к примеру, запрос по слову агенство). Для проведения анализа применяется Рамблер-Ассоциации,
  7. Проведение анализа частот обнаруженных запросов при помощи Яндекс.Директа (с недавнего времени представляет некоторую трудность) и Рамблер-Adstat,
  8. Изъятие из списка нецелевых, редчайших, а также запросов со многими значениями. Для определения того, до какой степени запрос целевой, используется человеческий разум, а также Яндекс.Директ (оценивает долю целевых вторичных поисковых запросов) и Рамблер-Ассоциации (подвергает оценке долю целевых запросов среди тех, что связаны с данным).
Порог частоты, после которого запрос не может быть включен в список, задается персонально для каждой темы. Чем больше в ней присутствует частотных запросов, тем выше порог. Редчайшие запросы на этой стадии излишни, но как только закончатся популярные запросы, для добавочного повышения поискового трафика можно будет захватить редкие запросы.

детский диван