Поисковые системы. Продвижение в поисковых системах. Методика формирования семантического ядра.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Методика формирования семантического ядра

спортивные товары астрахань

Для того, чтобы получить семантическое ядра запросов ресурса применяется несколько шагов, таких как

  1. Проведение анализа тематической области и текстов ресурса для создания начального списка запросов,
  2. Поиск потенциальных синонимов и однокоренных слов для всех ключевых слов,
  3. Поиск сходных по смыслу запросов при помощи инструмента Рамблер-Ассоциации,
  4. Поиск сопровождающих слов, которые используются лишь в контексте целевой тематики при помощи инструмента Яндекс.Директ,
  5. Обнаружение слов, которые применяются как на русском, так и английском языках,
  6. Проведение анализа наиболее известных запросов для выявления вариантов транслитерации (к примеру, запросы бренд и брэнд), жаргонных выражения и слова, орфографических ошибок и опечаток (к примеру, запрос по слову агенство). Для проведения анализа применяется Рамблер-Ассоциации,
  7. Проведение анализа частот обнаруженных запросов при помощи Яндекс.Директа (с недавнего времени представляет некоторую трудность) и Рамблер-Adstat,
  8. Изъятие из списка нецелевых, редчайших, а также запросов со многими значениями. Для определения того, до какой степени запрос целевой, используется человеческий разум, а также Яндекс.Директ (оценивает долю целевых вторичных поисковых запросов) и Рамблер-Ассоциации (подвергает оценке долю целевых запросов среди тех, что связаны с данным).
Порог частоты, после которого запрос не может быть включен в список, задается персонально для каждой темы. Чем больше в ней присутствует частотных запросов, тем выше порог. Редчайшие запросы на этой стадии излишни, но как только закончатся популярные запросы, для добавочного повышения поискового трафика можно будет захватить редкие запросы.