Поисковые системы. Продвижение в поисковых системах. Анализ статистики.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Анализ статистики

двери входные металлические москва торекс

Для того, чтобы раскрыть вам суть проведения анализа статистики вашего ресурса следует объяснить нижеприведенные понятия.

Общее количество продаж является числом продаж за установленный период времени. К примеру, при реализации контроля за получением прибыли каждый месяц, это количество продаж за месяц. Это является первым фактором, который вам нужен для произведения расчета коэффициента прибыльности, без которого нельзя будет объективно оценить степень ваших доходов.

Общее количество проданных товаров. В случае, если вы производите контроль доходов от определенного продукта или группы товаров, то следует принимать во внимание и этот фактор. При помощи него вы сможете выяснить, какие именно товары, предлагающиеся на вашем ресурсе, пользуются успехом, и существуют ли те, от продаж которых необходимо отказаться.

Средняя прибыль от произведенных продаж. Для того, чтобы определить данную величину следует разделить общую сумму полученных за установленный период времени денежных средств на количество покупателей. Так, если за отрезок времени вы получили 1000 долларов, а количество покупателей за тот же срок равнялось 20, то средняя прибыль от продаж равна 50 долларов.

Количество новых посетителей. Данный фактор можно назвать практически самым главным, так как он в основном определяет коэффициент вашей прибыльности. Чем больше новых посетителей у вашего ресурса, тем больше возможных клиентов.

Количество постоянных посетителей. Также необходимо знать, какой именно процент посетителей опять возвращается к вашему сайту, сколько из них вторично решили воспользоваться вашими услугами, приобретают вашу продукцию, сколько раз люди прочитывают сведения о продукции на вашем сайте, перед тем, как приобрести ее. При помощи подобных сведений вы легко сможете определить вкусы посетителей своего сайта.